Цифровые аборигены
Scratch
Программа курса

Количество часов — 34, 1 час в неделю

Автор: Федореева Надежда Гавриловна

Курс содержит конспекты занятий, адаптированных для учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного изучения или освоения тем под руководством педагога.


Для успешного изучения курса необходимы специальное ПО:

1. Версия приложения Scratch — 2.0, где язык команд и интерфейса — русский (Скачивание и установка программы https://scratch2.ru/#game).

2. Смотреть занятие поможет платформа https://coreapp.ai, в которой надо зарегистрироваться


В курсе использованы материалы видеоуроков по Scratch с сайта https://4creates.com/training/92-video-uroki-scratch.html"

4. Линейный алгоритм. Создание блок-схемы. Основные графические примитивы векторного редактора LibreOfficeDraw.
Дата: 29.09.2020
Занятие
5. Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch.

Дата: 6.10.2020
Занятие
6. Линейный алгоритм. Исполнитель Scratch рисует квадраты и прямоугольники линейно.

Дата: 13.10.2020
Занятие
7. Конечный цикл. Исполнитель Scratch рисует квадраты, линии.

Дата: 20.10.2020
Занятие
9. Циклический алгоритм. Цикл в цикле. Вложенные и внешние циклы.
Дата: 10.11.2020
Занятие
10. Цикл в цикле. Повторение пунктирной линии с поворотом. Блок-схема цикла.

Дата: 17.11.2020
Занятие
11. Бесконечный цикл. Анимация исполнителя Scratch на основе готовых костюмов.

Дата: 24.11.2020
Занятие
12. Сцена как исполнитель. Создаем модель таймера.

Дата: 1.12.2020

Занятие
13. Бесконечный цикл. Одна программа для исполнителя Scratch, но разные костюмы.
Дата: 8.12.2020
Занятие
14. Одинаковые программы для несколько исполнителей.

Дата: 15.12.2020
Занятие
15. Несколько исполнителей. Параллельное выполнение действий для ускорения процесса выполнения программы.

Дата: 22.12.2020
Занятие
16. Разбиение программы на части для параллельного выполнения исполнителями. Таймер. Уменьшение показаний таймера при параллельных вычислениях.

Дата: 12.01.2021
Занятие
17. Два исполнителя со своими программами. Мини-проект «Часы».

Дата: 19.01.2021
Занятие
18. Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Два исполнителя.

Дата: 26.01.2021
Занятие
19. Цикл при условии. Мини-проект «Шарики в лабиринте».

Дата: 2.02.2021
Занятие
20. Цикл при условии. Исполнитель определяет цвета.
Дата: 9.02.2021
Занятие
21. Цикл при условии. Исполнители в разных слоях. Мини-проект «Самолет сквозь облака».

Дата:16.02.2021
Занятие
22. Перемещение исполнителя из одного слоя в другой. Действия исполнителей в разных слоях. Мини-проект «Дорога».

Дата: 22.02.2021
Занятие
23. Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Взаимодействие исполнителей. Блок-схема с условием.

Дата: 2.03.2021
Занятие
24. Сцена как исполнитель. Последовательное выполнение команд исполнителями.

Дата: 9.03.2021
Занятие
25. Алгоритмы с ветвлением. Программирование клавиш.

Дата: 16.03.2021
Занятие
26. Алгоритмы с ветвлением. Если касается цвета.

Дата: 23.03.2021
Занятие
27. Интерактивность исполнителей. Создание мини-проекта «Лабиринт».

Дата: 6.04.2021
Занятие
28. Игра «Лабиринт». Усложнение.

Дата: 13.04.2021
Занятие
29. Моделирование ситуации. Мини-проект «Пешеходный переход».

Дата: 20.04.2021
Занятие
30. Моделирование ситуации. Интерактивность исполнителей. Мини-проект «Водолей».

Дата: 27.04.2021
Занятие
31. Моделирование. Учебные модели «Рисующий карандаш», «Затухание».

Дата: 4.05.2021
Занятие
32. Моделирование. Тестовая модель «Комнатные растения».

Дата: 11.05.2021
Занятие
33. Моделирование. Обучающий проект по маршрутам географических открытий.

Дата: 18.05.2021
Занятие
34. Подведение итогов. Защита проектов.

Дата: 25.05.2021
Занятие
© Все права защищены. 2020
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website